Мафия № 2. Джон Уик
-
Костяку еще отдельное спасибо за то, шо он человек чести, хех)
-
@Nirtok ну у нас если и заценил , то только Даркест , Форги убили почти сразу, а я не играл совсем, Даркест все на себе тащил. Но это не мой формат, я без газет вообще ничего не понимаю
-
Ожидаемо выиграли МАФы.
-
А так да, всем спасибо, особенно напам конечно)
-
У Нитрока 2 жизни было? Почему он победил?
-
@SpecOps у меня тоже две, но у меня не левые, а он блокер, последний маф в команде 2 нд делает, он меня блочит и убивает
-
Цитата @Nirtok из Мафия № 2. Джон Уик:
Если коротко, то мирам, наверное, не очень понравилось, но игра крутая в принципе вышла, думаю, клан мафии тоже заценил. Напарники у меня топовые. Спасибо им и Джаку, да и всем остальным - Костяку, Спецу, Арисену, Дарку, Фо, и т.д. за игру! Остальное уже потом.
Нет тут скорее не привычно. Мирам нужно было активнее действовать. А все привыкли к обилии инфы.
-
Якудз поздравляю, напкам спасибо, город тоже неплохо держался. Зафакапили в т.ч. потому что кто-то правила решил полные не писать
Уик, не расстраивайся, отличный результат всё равно)
-
-
Виллану-Джону соболезную, победа была для него близка, но манам, конечно, тяжело. Тот случай кстати, наверное, когда ночное бессмертие сыграло злую шутку.
-
Цитата @DARKEST из Мафия № 2. Джон Уик:
Зафакапили в т.ч. потому что кто-то правила решил полные не писать
Вы знали об этом с самого начала. И Якудзы были в той же ситуации, но они почему то кучу вариации продумывали и спрашивали миллиард вопросов, была воля к победе)
-
Цитата @Джак из Мафия № 2. Джон Уик:
и спрашивали миллиард вопросов
Чего же не триллион?
Слушай, ну игра действительно топчик, ты молодец, её продумал классно, на вопросы отвечал и в остальном всё понравилось и за проведение тебе спасибо, но вот этот момент с правилами, которые должны вытягивать игроки… ну так не должно быть.
-
Мне очень понравилось. Формат интересный, держит в напряжении. Особое спасибо ведущему за организацию игры и Ниртоку с Кшишем за командную работу.
-
Наверное кого хочется отметить больше всего это @The_Villan конечно @DARKEST был хорош, но за мана дойти почти до победы достойно.
-
Хотелось бы извиниться перед игроками и, в первую очередь, ведущим за свое, мягко выражаясь, недостаточно ответственное отношение к игре. Формат точно “не мой”, но полное отключение головного мозга и, по сути, забивание на игру это не оправдывает. Осуждаю сам себя. Но крупицы ценного опыта удалось извлечь даже из этой игры. Например, полностью определился в своем отношении к играм “в темную”:
Концовочку знатную выдали. Мое почтение. Якудз - с победой.
-
Настоятельно прошу ускориться и проголосовать в личке мне за игрока, который по вашему мнению МВП этой игры. Когда получу все голоса, выложу лог.
-
Лол, я думал как проснусь все ещё идти будет
DARKEST красавчик, я в блока поверил.
Nirtok Kvant с победой, спасибо за игру, в чате намного веселее и интереснее было чем тут в теме.
Город молчаливый и мертвый, думал более открыто играть будут.
Фо я убивать не хотел, думал просто одну роль сниму на всякий.
Джак спасибо за игру и за терпеливое разъяснения по правилам, опыт интересный -
спасибо всем за участие, @Джак за проведение. понравились необычные роли и механики. кое-какие моменты можно и в других играх использовать, но в целом формат не мой, распишу отдельно.
спасибо @DARKEST за то, что тащил нашу корзиночку овощей) мы и @Kostyakk записались последними, причём я с Темнейшим - уже просто ради того, чтобы игра наконец началась, хотелось поддержать нового ведущего.
из мирных отмечу @Дессел, мафию можно отметить в полном составе, @Kvant за активность, @Кшиштоф-Пшебижинский за дерзость, ну и у @Nirtok неплохой дебют в нашем сообществе)
@The_Villan далеко зашёл, немного не хватило
@Бырытозя, добро пожаловать в клуб!)Цитата @Кшиштоф-Пшебижинский из Мафия № 2. Джон Уик:
Фо я убивать не хотел, думал просто одну роль сниму на всякий
я без претензий, это же игра. но хочется всё же узнать, как так получилось, ведь я действительно не была в континентале))
не стала под кого-то косить в записке, игра по сути только начиналась и всё это легко опроверглось бы. зато сохранилась возможность для Даркеста закосить под блок, роль Драккара мы знали. -
Цитата @Forgy из Мафия № 2. Джон Уик:
я без претензий, это же игра. но хочется всё же узнать, как так получилось, ведь я действительно не была в континентале))
Дело в том, что Кшиш отравил Бырытозю в первую ночь. Ну а Бырытозя, будучи, конечно же, Повесой, сидел в отеле во вторую ночь. А отравитель не имеет возможности сменить цель отравления, когда та должна помереть от него в отеле. Вот и палево. А так в ту ночь Кшиш действительно стрелял в тебя - мы в ночь один узнали, что ты Судья/Киллер по роли, и решили на будущее сбить одну роль, чтобы легче было убрать в конце игры.
-
ну и ложка в бочке, побуду злобнолисой (а кому ещё).
мне совсем не понравился концепт намеренно недописанных правил и необходимость выяснять важные моменты по ходу игры. в команде это ещё как-то оправдано, общий чатик, общение, но вот играя соло мне не хотелось бы постоянно что-то обсуждать с ГМ и зависеть от его нахождения онлайн. я не говорю про какие-то мелочи, которые все сразу не пропишешь и они по ходу игры всплывают, я именно про критически важные моменты, которые все должны видеть изначально.навскидку, зависимость монет от роли, которая выбывает первой. не ведущему решать “ой, да кто выберет монеты вместо роли”. у меня роль с силой 0, это я должна решать)) а мы это узнали уже тогда, когда ничего изменить нельзя. не факт, что решили бы иначе, но сама ситуация.
или что убитый от камикадзе, оказывается, не попадает в категорию “игроков, которые должны умереть ночью” и не видится реаниматором. я считала описание роли вполне конкретным. подорвавшийся должен умереть ночью? должен. что тут уточнять-то. в ином случае ведущий дописал бы “не распространяется на убившего камикадзе” (я по крайней мере подобное у себя указываю), ну мой косяк, да, не уточнила.
вопрос про записку. есть хоть какие-то ограничения? нету? как обычный пост?.. ладно, пусть будет обычный пост, в итоге - всё не так и я “руиню” ведущему игру.
отправляем нд, я ухожу спать, потом выясняется, что на исполнителе дебаф и он ничего не может делать. почему ГМ не предупредил?.. “всё равно тут думает только Даркест” - не то, что хотелось бы слышать. “я увидел что вы решили походить им и тогда сообщил”, ну да, а на наше планирование пофик (раз информация в принципе не секретная, сообщать её надо сразу, а не ждать конца ночи, имхо)
ну про финальный фейл с “уточнил недостаточно” Даркест расскажет, если захочет.ИМХО, позиция “не буду указывать важное, пусть спрашивают” ошибочна и вредна. рядом с ней шло “я не буду писать войну и мир, игроки не любят большие правила”, а также “спрашивают - значит, заинтересованы в игре”. кто не любит - тот пусть и не читает, а кучу вопросов могут задавать и при очень подробных правилах. и для того, чтобы внести ясность в какие-то моменты, необязательно раздувать всё до войны и мира, достаточно несколько кратких уточняющих предложений. зато это избавит от ощущения “дописывания на ходу”, повысит доверие к ведущему, позволит строить стратегию без оглядки на ГМ, избавит от множества спорных ситуаций, не будет вынуждать держать кучу всего в голове, типа “а стоит ли мне спросить об этом, в правилах вроде понятно, но нет ли там иного толкования?..”.
Цитата @Джак из Мафия № 2. Джон Уик:
Вы знали об этом с самого начала.
знали о том, что всё придётся выяснять?.. да, но не подозревали масштабов. и самое интересное, что в паре моментов мы таки спрашивали, а в итоге оказалось иначе (и один такой момент, уточнённый ещё в начале игры, стоил нам победы). вот есть формулировка в правилах, вот есть комментарий ведущего, но всё равно что-то недоспросили, и не догадались, что у ведущего что-то ещё на уме.
Цитата @Nirtok из Мафия № 2. Джон Уик:
думаю, клан мафии тоже заценил.
ну… по-своему.
увы, но мы со старта игры были на роли “нелюбимой команды”, и регулярно слышали про то, какие вы и все остальные молодцы, а вот те догадались, а вот они спросили, а вы даже не продумали, не сделали то и это и прочие очень уместные и беспристрастные комментарии
я, если что, не переживаю из-за проигрыша, это правильно, что к победе пришли те, кто к ней так стремился. просто это ещё один пункт в списочек “так себе” моментов.@Джак не держи на меня зла и не считай, что я всё это говорила тебе из-за особой вредности. я, конечно, не 17 лет веду мафию, но кое-какой опыт тоже есть, и мне кажется правильным и естественным желание ведущего снизить вероятность спорных моментов, и сделать это через правила - самый простой и логичный путь. не через “мне так удобно” и искусственно созданную зависимость от “спрашивать”. а чем меньше таких недопониманий, тем больше игроки проявляют заинтересованность, которую наша команда, увы, в этой игре продемонстрировать не могла.
в общем, надеюсь, не последняя твоя игра, но уже с переосмыслением кое-каких моментов)