Мафия № 2. Джон Уик
-
Лога пока нет, но хочу немного добавить впечатлений.
Наша команда.
@Nirtok - молодец, выиграл игру, вникал во всё в чате, хорошо прикинулся повесой, подозревал Костяка и Дарка-черного, косящего под блокера.
@Кшиштоф-Пшебижинский - настоящий дон. Очень мудрые и правильные советы и решения. К которым не всегда, к сожалению, прислушались. Предлагал пока не трогать Фо (победила точка зрения, что надо попробовать размягчить киллера, а киллер уже был на Дарке), травануть Спеца в ночь после взрыва (победила позиция, что Дарк - блокер и Кшиш не сможет ходить). Ключевой момент - блок на Спеца после первого голосования в Джона (позволила потом блокнуть Джона, убить Спеца, проголосовать Джона днем и выиграть игру).Мафы
@Forgy - рано ушла, так получилось. Мы просто еще не знали про шахида.
@Kostyakk - почти тебя не видел.
@DARKEST - респект, вытащил игру почти до победы. И это после потери Фо второй ночью, когда у нас четвертой ночью был полный комплект, пусть и с подбитыми.Город
Как-то вяло, без воли к победе. То ли каждый сам за себя, то ли не до этого, то ли рассчитывали на длинную игру. Да, 2 роли, отель, но четыре и больше выстрела в ночь, отравления. Для города все не так уж долго длилось.
И я бы не сказал, что у города было без шансов.
На второй день уже нет Фо. Я, наверное, выхожу у Спеца самураем. Дервеш и Бырытозя знают, что Кшиш маф. Но пропускается голосование в Драккара, а тот уходит так, что на его роль сразу садится Дарк с плюсиком.
Кшиш в итоге дожил до 4й ночи, и это убив одну роль о реаниматора. Мы с Дарком ушли уже в маф-разборке 5й ночью.
При этом непонятно, на что рассчитывать при вскрытии Дервешу и Бырытозе: наемник с “-”, тоже убивал. У повесы “-”. Если лже-повеса к проверке не убивал (а Нирток, мне кажется, вообще за игру никого не убил формально), то даже проверка не поможет, и люди просто могут не поверить.
@SpecOps - думал, что ты в меня пойдешь и поставишь вопрос о возможном отравлении Бырытози, а не о выстреле. Я сам немного попробовал закосить под твою роль, но у меня “-”. Поэтому ставку сделали на Ниртока-повесу.
@Drakkar - да, красные так не уходят.
@Derwesh - извини, но модкилл это что-то с чем-то. Ты сначала красным игру путаешь. Тебя же реально черным посчитали. А потом черным, которые развернули операцию и спалились о твой модкилл. Ты, может, и не играешь, но люди-то играли, придумали схему и реализовали ее. Им, наверное, неприятно было. :)
@Бырытозя - без обид. По мне так у тебя реально черная игра была. Тебе еще повезло, что тут стали разбираться, думать, может ты просто красный такой несознательный. Я когда в классическую мафию на 10 человек за столом поигрывал, там людей с такой игрой сразу выносили. Подход был, что красный не имеет права так играть, голосуем, а там пусть объясняет столу, почему из-за него красные проиграли.
Отдельно по правилам и формату отпишусь. -
Ошибка, ключевое решение Кшиша - “блок на Спеца перед первым голосованием в Джона”, конечно.
-
Цитата @Kvant из Мафия № 2. Джон Уик:
Отдельно по правилам и формату отпишусь.
А я вот наверное сначала об игре в целом. По мне игра не вышла. И тут дело не в том что конец пришелся на период когда @Джак был не за компом. Нормально отработал и с телефона. И вообще само проведение на хорошем уровне.
И проблема даже не в том что правила не были расписаны. В конце концов @Джак оперативно отвечал на вопросы.
ИМХО просто было привнесено слишком много нового.
“Вот вам по две роли. И раз уж столько ролей. Вот вам новые НД. Так а еще можно прятаться в отеле. Ага а еще есть защита от повеса. А еще вас могут убить днем. А еще у каждого есть сила. Ах да еще есть личные квесты. И да газета вам будет не привычна.”
Все это круто и интересно но вводить ИМХО надо было постепенно.
А то вышло типа: “Сегодня мы играем в дурака. Командами. Тремя колодами. Со сменой козыря. Переводного. Но если на столе 3 карты одной масти переводить нельзя. И да если последний собрал стритфлеш то он не проиграл, а выиграл.” -
Теперь по правилам и игре. Просто точку зрения выскажу. Она тоже может быть неправильная (мы же все ошибаться можем), поэтому в дискуссии не хочу участвовать.
Это просто игра. Есть ведущий, он определяет концепцию игры, правила, принимает решения. У него есть право на это. Он в конце концов время свое тратит. Чтобы нам тут интересно было.
У Джака подход такой, что правила краткие, допускаются разные схемы, комбинации, неясные моменты, уточнения могут потребоваться.
Но. Это же не односторонний процесс. Что игрокам вот тяжело, непонятно что-то, сюрпризы возникают, вопросы постоянно надо задавать. Джаку-то каково. Ему же надо тратить на всё это кучу времени. Отвечать по несколько раз на одно и тоже. Иногда в одном чате – люди переспрашивают. Причем отвечать оперативно. В нашем Джак реально ночевал иногда, по-моему. А сколько чатов у него всего было?
Так что это формат не про то, что правила плохие или хорошие. А про то, что много требуется от всех, и от игроков, и от ведущего.Дальше. Тут много людей собралось. Решения ведущего кому-то могут показаться неправильными, даже несправедливыми. Значит, играя, ты должен признавать не просто право ведущего на решение, но и право ведущего на неправильное или несправедливое (с твоей точки зрения) решение. Из-за размытости правил здесь у ведущего еще и усмотрения больше. Тоже надо это принять.
Пример. Мы проверили Спеца реаниматором. Возникла идея: днем собрать против него голоса, голоса же не отменяются, Спец может быть расслаблен (у него везунчик еще), потом взрываем его перед самым концом дня, сносим везунчика и всё, реаниматор уходит в один день. В принципе по правилам вроде ОК. Джак забанил схему, сказал, что так не пройдет. Ну ладно, должен же быть баланс какой-то. Второе. Когда решили рвануть Спеца в самом конце дня, Джак сказал, что прям на флажке не пройдет, он должен сказать Спецу за 20 что ли минут. И что, сейчас будем обсуждать это? Мы говорить, что за 10 минут, а Спец, что хотя бы за 2 часа?Вот у тебя, Фо, у самой в последней, кажется, игре на стратегиуме. Помнишь ситуацию? Я был блокером с «чужим» статусом, в конце игры днем вскрывается маф, называется кэпом, дает меня «чужим». По правилам вскрыться может только кэп. Я не сопротивляюсь, т.к. считаю игрока кэпом, он палит меня как блокера. Ты как наказываешь? Запрещаешь мафу писать в общий чат до конца дня. Черные голосуют меня тем же днем, мирные без блока и проигрывают. Я лично считал твое решение неправильным и несправедливым. Черные нарушили прямое правило, спалили нарушением опасного блокера, получили от нарушения преимущество и выиграли игру. Объяснять, что они и так всё знали и просчитали – нелепо. Если они пошли на фол и риск наказания, им это было нужно. По мне так справедливым было другое решение: ведущему сделать так, чтобы голосование в меня не прошло и пусть красные-черные честно ночью разбираются. Но я ж тебе слова не сказал. Ну, решила так, имела право в конце концов. Это я в твою игру играю, а не ты в мою.
Так что давайте просто скажем Джаку спасибо. Он очень старался. Кому понравилось, кому нет – другой вопрос.
-
Согласен полностью с мнением СпецОпса. На новом форуме, в незнакомом коллективе нужно вводить все постепенно. Признаю, хотелось показать много плюшек. Я в описании указал, что игра на 3.5* из 5*, то есть могло быть ещё больше наворотов, в моем понимании это средняя игра, но не учел, что не все потянут) так что согласен и извиняюсь, что было где то тяжело и накручено)
Вот такую критику принимаю и признаю)
-
Цитата @Kvant из Мафия № 2. Джон Уик:
вопросы постоянно надо задавать. Джаку-то каково.
так я и о чём речь веду) нисколько не умаляю его работы по ведению, старался быть на связи и отвечать (хотя часто весь движняк был был моей ночью). но он же сам себе создал лишнюю работу, дав лишь “наметки” (по его словам). а потом отвечал одной команде, второй, мирным. ему же нравится этот “миллиард вопросов”.
Цитата @Kvant из Мафия № 2. Джон Уик:
Вот у тебя, Фо, у самой в последней, кажется, игре на стратегиуме. Помнишь ситуацию?
я понимаю в целом, что ты хочешь сказать. но ситуации всё же сильно разные.
и нет, вскрываются либо ролью кэпа (кто угодно, закос не запрещён), либо вообще никто)
а наказание типа не допустить голосов именно в тебя - не очень объективно.но энивей, тебе моё решение показалось неправильным, это нормальная реакция. тут же я не считаю какое-то 1-2 решения неправильным. тут беспокоит подход в целом. уничижительные комменты про нашу команду, по сути “дописывание” правил по ходу игры, неполные ответы, потому что “недоспросил”.
да и сама игра началась с того, что ведущий не посчитал нужным написать в дискорды участникам о старте игры, хотя я все условия для этого создала. то есть это не какой-то спорный момент-два, это просто общая позиция по отношению к игрокам, их удобству. у вас положительный опыт, я искренне за вас рада. у нас, к сожалению, не так.Цитата @Джак из Мафия № 2. Джон Уик:
Вот такую критику принимаю и признаю)
а что было не так с моей критикой, когда я спокойно и обстоятельно приводила доводы в мафоличке и объясняла, в чём проблема? риторический вопрос, впрочем.
Цитата @SpecOps из Мафия № 2. Джон Уик:
ИМХО просто было привнесено слишком много нового.
потому на игре тег “эксперимент” в будущем, по идее, должно немного помочь ориентироваться, хотя и я до старта писала об экспериментальности игры
-
Такс, обещал подробнее расписать. Сначала об игроках.
Ещё раз спасибо команде @Forgy и @Kostyakk, что, несмотря на нашу общую занятость, нашли возможность поддержать игру. Фо, будучи убитой, старалась подсказывать моменты и варианты, а Костян, превзойдя по скрытности легендарного Адама Дженсена, готовился
в качалкек финальному босс-файту с Ниртоком. Жаль, конечно, было потерять киллера почти на старте, в итоге принять оборотнем решили эту рольЯкудзы сыграли шикарно. @Кшиштоф-Пшебижинский мастерски косил под наёмника (мы, кстати, думали, что там уик и по кд кидали в него голоса, в надежде, что соседи сделают также. Опасненько). @Nirtok хорошо справлялся с усилением фонового шума, хотя обладатель оригинальной роли нам уже был известен. @Kvant просто превзошёл себя - если в прошлой игре к нему возникали вопросы, то в текущей не просто затащил в роли лжереаниматора (мы поверили и пытались даже пробивать, пока не начал уклоняться от вскрытия и слишком часто ставить мою “фараоновость” под сомнение), но и, совершил вендетту со Спецом, закосив уже под него. Браво! Победа заслуженная.
@The_Villan до последнего давали меньше шансов маньячности из-за той самой скрытной тактики поведения. Оно и помогло продержаться, молчунов продолжают не трогать, пока мафы агитируют в первых рядах их же и вешать) В конце был неплохой шанс вырвать победу.
@SpecOps ещё раз спасибо за реанимацию, посему тебя решили оставить на закуску. Ну и как лжереаниматора проморгал, непонятно, ситуация обратная игре по драгонаге.
@Дессел по сути у города и тащил, накидывал варианты, пока не пришибли, окаянные (наш заказ не дошёл, с определённого момента старались обелившихся заказывать, значит якудзы или ман били).
У @Бырытозя, судя по всему, сказался онлайн, пришлось его капельку ненавязчиво позащищать, чтобы Нирток прямо тем же днём не утопил.
@Drakkar оставил почти идеальное предсмертное послание, посему оставалось лишь закопировать его роль, которая была уже нам известна, пользуясь положительным статусом, за что ему спасибо.
@Arisen до поры был тёмной лошадкой. Наверное, стоило бы вскрыть роли ранее, имея карту Костяка на руках.
@Derwesh и @ARX почти не видел. Первый отлетел, судя по всему, из-за онлайна, второго пытался до поры чуточку проталкивать как альтернативу Костяку, да и мы уже знали, что священник отлетел, а по исключениям мафовость должна была быть минимальной.
Теперь @Джак , разберу игру, сначала по концепту:
В игре с двойными ролями участвовал впервые. По сути, если узнаёшь одну роль, то подразумеваешь уже и вторую. Сделано, судя по всему, было для минимизации шанса отлёта убитых в первую ночь, с этим элемент справился. Роль можно использовать на выбор, предварительно указав менее нужную - это интересное решение.
Роль оборотня по-своему необычна, шулер и статус + таки очень удачный набор чтобы сидеть до конца игры и никого из города не бояться, разве что куча нюансов вскрывалась по ходу игры, но об этом ниже.
Монетизированный Континенталь посчитал излишним. По задумке эдакая отдушина, позволяющая игрокам, у которых требуется применять НД, его не применять без штрафов ценой введённой валюты. Хотя, наверное, можно было позволить те самые НД и так пропускать, не держа в уме сколько монет на балансе. Либо сделать механику эксклюзивной и тяжело добываемой.
С системой антиповеса аналогично будто не хватало эксклюзивности. Городу можно было безрезультатно вешать любого, кроме двух игроков, а ночью ловить на себя безнаказанный каток мафских НД.
По балансу:
Судя по всему, город должен был активно вскрываться в первый же день полностью. С каждой ночью шансы выиграть таяли на глазах и мог по сути затащить лишь только Спец, если бы не ходил два раза в Континенталь. А у мафов почва недоверия хорошая, благодатная.
Концепт тайного простого большинства при голосовании наводит ещё большую смуту. Для мафов, полезно, конечно, а для городских, вкупе с системой антиповесов, я сомневаюсь. Я подстроюсь и скажу, что голосовал как все голосовали и никто по сути это не сможет проверить. Наверное, что-то из списка исключать стоит.
А теперь о неприятном, о взаимодействии:
Да, @Джак изначально в правилах посоветовал обращаться к нему как можно чаще. Да, некоторые моменты были вскользь указаны, например про наёмника, с этим не спорю, разве что посоветовал бы в описании ролей про это ещё указывать. Да, ведущий отвечал на кучу расспросов, старался быть онлайн, но скатываться периодически мафочатику в откровенный срач это не мешало.
Вместе с тем, как я выше уже упомянул, и не только я, проиграли мы, в том числе, из-за неверной не указанной в правилах трактовки использования НД на одном и том же игроке. Данный вопрос поднимался ещё в начале игры, когда мы рассматривали возможность копировать наши же НД, что Джак запретил, как и запретил использовать несколько НД на одном и том же игроке, подразумевая у себя вопрос про конкретно НД убийства. После победы Ниртока в дуэли выясняется, что мы “ваще лузнули”, что мы уже должны были догадаться и тысячу раз переспросить. Это косяк и причём откровенный, который можно было бы избежать недвусмысленной трактовкой написанных правил.
Выше Форги уже указала про недосказанность результатов НД, а именно возможности игроку ходить убивать. Абсолютно не понимаю, зачем это понадобилось, если информация открытая и на прямой вопрос “Может ли Костяк ночью убивать” ответ ведущим спокойно давался, но затормозить нежданным фактом отправку НД, наверное, было приоритетнее.
Да, с запиской тоже факап вышел из-за двусмысленности и недосказанности факта того, что реаниматор жертву шахида не видит, со всеми вытекающими. Аппелирование к абстрактным общепринятым везде правилам не цитировать написавших позднее игроков вообще не понятно, у тебя и указания-то на них нигде нет.
Была ещё куча копящихся как снежный ком факторов, типа перевода монет и нюансов копирования, которые узнавали по ходу игры и которыми могли бы воспользоваться ранее, будь они где-то прописаны. В итоге, весь краеугольный камень плохих игровых моментов идёт от наличия игровых правил, а именно их отсутствия в полном письменном виде. Мог бы от тонны вопросов избавить, в первую очередь, себя, и вот этот момент с “игрок заинтересован спрашивать” - так он не заинтересован, он вынужден. Может, кому-то и заходят такие форматы, мне точно нет.
Отдельно ещё отмечу фразы типа “один Даркест за вас всё тащит”. Я бы тебя прекрасно понял, если бы такое использовал, чтобы игроков заставлять не лениться что-то делать, но у тебя это звучало в контексте вышеупомянутого срача за правила, а это уже некорректное поведение. Ещё момент, что заметил от тебя лайк в пост с апплодирующим кимчой. В принципе, на тот момент все всё понимали, но в отрыве от данной игры игроки легко могут воспринять такое как подыгрыш команде.
Делать отдельную тему с правилами для каждой игры, оставляя общие в основной игровой, чтобы не пугать игроков количеством и не искажать красивую тему, я уже предлагал. Рвение заставлять игроков спрашивать за каждый чих мне лично непонятно. Может, тебе подобнй формат и удобен, но на активе игроков опять же скажется.
@Джак, мы всё это описываем не с целью “плохому ГМу мозг ложкой кушать”, а чтобы улучшить качество проведения, минимизировать спорные моменты, чтобы игроки в конце-концов записывались, зная, что проводит именно Джак. В остальном я уже выше сказал, что ты молодец, механики продумал, сеттинг выбран классный. А по вышесказанному жаль, если каждый так и останется при своём.
-
Цитата @DARKEST из Мафия № 2. Джон Уик:
Ещё момент, что заметил от тебя лайк в пост с апплодирующим кимчой. В принципе, на тот момент все всё понимали, но в отрыве от данной игры игроки легко могут воспринять такое как подыгрыш команде.
Ну это вообще ерунда. Там все роли повскрывали. А сама гифка смешная. Особо никакого контекста не несла. Глупое указание про какое то подыгрывание.
-
Цитата @DARKEST из Мафия № 2. Джон Уик:
Судя по всему, город должен был активно вскрываться в первый же день полностью. С каждой ночью шансы выиграть таяли на глазах и мог по сути затащить лишь только Спец, если бы не ходил два раза в Континенталь. А у мафов почва недоверия хорошая, благодатная.
Не уверен. У мафов в ход 2 выстрела, 1-2 отравления, выстрел наемника, выстрел Джона (первые две ночи). Пять-шесть убийств. Плюс копирование выстрела и перевод выстрела.
Но эти возможности трудно все реализовать. Нет расклада стола. При отравлении риск засыпаться (жертва умирает на следующую ночь и не знаешь, будет она в континентале или нет, так с Кшишем получилось). Не знаешь, куда стрельнет наемник (а так просто ставишь красного, и вперед).
А так маф-договорка просто раньше будет. Реаниматор может сразу улететь (взрыв и выстрел киллера). С блокером и доком разобраться, и всё, остальные красные мало значения имеют. Но у черных тоже блок есть.
Джону дать вексель в дока-шахида, который не спрячется и с Джона слетит бессмертие.И еще вопрос, кто кого переголосует: красные или черные. Джон вот точно не выиграет.
-
Цитата @Kvant из Мафия № 2. Джон Уик:
маф-договорка просто раньше будет.
Вы реально ничего не поняли? в такой игре основной противник мафов не город. А другая мафия.
@DARKEST кстати мог спокойно выиграть не пойдя на открытую с вами. -
Он отлично принял мирную роль и убедить голосовать в вас было вообще без проблем. Да я бы даже хилял его если бы вы в него стреляли.
-
Хех) столько базы понавыдавали, приятно было поиграть. Мне надо было по Чёрному играть в начале, а не в конце, видимо сбился режим
-
Лог
Роли.
1.ARX (комиссар+священник) 2-1 ННВ, Драккар, Костяк.
2.SpecOps (реаниматор+везунчик) 2-1 Драккар, ННВ, Дервеш, (-1 монета отель) Квант, Нирток.
3.Drakkar (снайпер+мент) 1-2 СпекОпс (-3 монеты с повеса), Кши. (душнилы)
4.Дессел (доктор+шахид) 2-1 Драккар, Кши.
5.Arisen (лунатик+журналист) 1-2 Драккар, пропуск, Костяк.
6.Бырытозя (повеса+мститель) 1-2 Драккар, Драккар, Кши.
7.Derwesh (наемник+наемник) 1-2 пропуск (+2 монеты), Кши, модкилл.
8.Kostyakk (дон+адвокат) 1-2 Драккар, Кши, Кши, Виллан, Виллан, Виллан.
9.Forgy (путана+киллер) 1-2 Драккар.
10.DARKEST (шулер+оборотень) 2-1 Драккар, Кши, Кши, Виллан.
11.Кшиштоф-Пшебижинский (гейша+камикадзе) 1-2 Драккар, Драккар, Бырытозя (-3 монеты с повеса).
12.Kvant (манипулятор+самурай) 2-1 Драккар (-1 монета док), Драккар, Бырытозя, Виллан.
13.Nirtok (ниндзя+тюремщик) 1-2 Драккар, Драккар (-1 монета док), Бырытозя, Виллан (-3 монеты с повеса), Виллан, Виллан.
14.The_Villan (маньяк+бессмертный) ННВ, Драккар, Кши, Квант (-3 монеты с повеса), Нирток, Костяк.Первая ночь. Дессел, Арх, Квант, Форги. Шахид, Священник, Киллер. Дебаф Квант.
- Дессел (док) лечит Арисен (лунатик). Отказ по заказам.
- Форги (киллер) убивает Дессел (шахид). Кек.
- Костяк (дон) проверяет Драккар (снайпер).
- Даркест (шулер) копирует с СпекОпс (реаниматор) и использует на СпекОпс (везунчик). Кек.
- Виллан (маньяк) получает вексель на Квант (самурай) от мафии. Выполняет, снял защиту.
- Дервеш (наемник) получает заказ на Дервеш (наемник) от мафии. Отказ. Кек.
- Арх (комиссар) проверяет Даркест (шулер, статус +). Заказ доку.
- Драккар (снайпер) целится в Дервиш (наемник). Заказ доку.
- Арисен (журналист) сверяет Дессел (док) и Костяк (дон). Разные. Заказ доку.
- Кши (гейша) травит Бырытозя (повеса). Заказ доку.
- Нирток (ниндзя) проверяет Форги (путана). Заказ доку.
- Квант (самурай) убивает Арх (священник).
- Дервеш (наемник) получает заказ на Даркест (шулер) от якудз. Выполняет.
- СпекОпс (реаниматор) лечит Даркест (шулер). Кек.
- Бырытозя (повеса) ночует в континентале.
Голосование: Драккар набирает большинство, никто не повешен (купил себе иммун за 3 монеты, удачно)
Вторая ночь. Бырытозя, Квант, Форги, Драккар. Повеса, самурай, путана, снайпер. Форги выбывает. Дебаф Кши, Дервеш, Даркест.
- Драккар (снайпер) целится в СпекОпс (везунчик).
- Виллан (маньяк) убивает Квант (самурай).
- Квант (манипулятор) переводит Форги (путана) в Драккар (снайпер). Заказ доку.
- Нирток (ниндзя) проверяет СпекОпс (везунчик). Заказ доку.
- Кши (гейша) убивает Форги (путана). Ох уж эти женские разборки. Заказ доку.
- Дервеш (наемник) получает заказ на Арх (комиссар). Отказ.
- Бырытозя (повеса) ночует в континентале. Теряет повесу из-за яда.
- Арисен (журналист) сверяет Бырытозя (повеса) и Квант (самурай). Одинаковые.
- Форги (путана) травит Нирток (ниндзя). Переведена.
- Костяк (дон) проверяет Бырытозя (повеса).
- Даркест (оборотень-киллер) убивает Квант (самурай).
- Дервеш (наемник) получает заказ на Драккар (снайпер). Выполняет.
- Арх (комиссар) проверят Дессел (док). Статус +. Заказ доку.
- Дессел (док) лечит Квант (самурай) за монету. Кек.
- СпекОпс (реаниматор) лечит Квант (самурай). Кек.
Голосование: повешен Драккар 6 голосами, за Кши - 5.
Третья ночь. Квант, Дессел. Доктор. Дессел выбывает.
- Бырытозя (мститель) проверяет Кши (гейша) на убийцу своего. Находит.
- Дервеш (наемник) проверяет Даркест (шулер). Не Джон.
- Даркест (шулер) копирует Кши (гейша) и использует на Бырытозя (мститель)
- Костяк (адвокат) убивает Квант (манипулятор).
- Дервеш (наемник) получает заказ на Дессел (док). Не может.
- Виллан (маньяк) убивает Арх (комиссар). Отмена, идет по векселю.
- Кши (гейша) травит Арх (комиссар). Заказ доку.
- Нирток (ниндзя) убивает Виллан (маньяк). Заказ доку.
- Квант (манипулятор) переводит СпекОпс (реаниматор) на Квант (манипулятор).
- Виллан (маньяк) получает вексель на Дессел (док). Выполняет.
- Дервеш (наемник) получает заказ на Дервеш (наемник). Не может. Кек.
- Дессел (док) лечит Нирток (ниндзя) за монету. Кек.
- СпекОпс (реаниматор) лечит Дессел (доктор). Переведен.
- Арх (комиссар) забыл походить.
- Арисен (журналист) сверяет Дервеш (наемник) и Нирток (ниндзя). Одинаковые. Заказ доку.
Голосование: камикадзе минусует везунчика днем. ННВ.
Четвертая ночь. Арх, Бырытозя, Кши, Арисен. Дебаф Виллан, Нирток.
- Арх (комиссар) проверяет Квант (манипулятор). Статус -.
- Бырытозя (мститель) убивает Кши (гейша).
- Виллан (маньяк) убивает Арисен (лунатик).
- СпекОпс (реаниматор) ночует в континентале (-1 монета).
- Арисен (лунатик) следит за Арх (комиссар).
- Даркест (шулер) копирует Нирток (ниндзя) и применяет на Нирток (ниндзя).
- Костяк (адвокат) убивает Кши (гейша).
- Кши (гейша) травит Даркест (шулер).
- Квант (манипулятор) переводит Даркест (шулер) на Бырытозя (мститель) и на Костяк (дон). Поняли, что Даркест не мент.
- Нирток (ниндзя) убивает СпекОпс (реаниматор, он в отеле), меняет на Арисен (лунатик).
Голосование: большинство в Виллан, откуп. ННВ.
Пятая ночь. Квант, Даркест.
- Костяк (дон) убивает Квант (манипулятор).
- Даркест (шулер) копирует Нирток (тюремщик) и использует на Нирток (тюремщик).
- Квант (манипулятор) убивает Даркест (киллер).
- Нирток (тюремщик) блокирует СпекОпс (реаниматор).
- Виллан (маньяк) сидит с дебафом.
Голосование: Виллан - 2, Нирток - 2, ничья. ННВ.
Шестая ночь. СпекОпс.
- Виллан (маньяк) убивает Костяк (дон).
- Костяк (дон) убивает СпекОпс (реаниматор).
- Костяк (адвокат) отмазывает Костяк (дон) от повеса.
- Нирток (ниндзя) убивает СпекОпс (реаниматор).
- Нирток (тюремщик) блокирует Виллан (маньяк).
Голосование: Виллан. Далее игра заканчивается, т.к. у Ниртока и Костяка по 2 жизни, но у Ниртока еще и блокер в ролях, значит в дуэли он побеждает.
Голосование за МВП: Даркест 3, Квант 6, Виллан 2, Нирток 2, СпекОпс 1.
Баллы за игру: Кши, Нирток, Квант по 1 баллу за победу команды. Бырытозя 1 балл за личную победу. Квант выбран по голосованию и получает 1 балл. От меня МВП получает Даркест и тоже ловит 1 балл.
Квант - 2
Нирток - 1
Кши - 1
Бырытозя - 1
Даркест - 1Рекорды и антирекорды игры:
- Арх - 0 найденых убийц
- СпекОпс - 0 спасенных мирных
- Драккар - 0 предотвращенных убийств
- Дессел - 0 вылеченных
- Арисен - не выжил до конца игры
- Бырытозя - отомстил убийце! 1 балл.
- Дервеш - получил всего 2 монеты за игру, итого 6, недостаточно для победы.
- Костяк - Джанну не нашел, но атаковал (хотя там и Бырытозя бил, но тот хотя бы нашел цель), формально балла нет.
- Форги - ну тут даже близко не 5 трупов)
- Даркест - убил шулерством только 1
- Кши - Сантино погиб позднее
- Квант - 0 убийств манипуляцией
- Нирток - Ни Джона, ни предотвращений
- Виллан - чуток не дожал
Мнение по игре.
Получились некие эмоциональные качели, которые начались еще до старта игры, где уже сам сбор игроков, писанина в личку и слом моих ожиданий (я хотя бы хотел, чтобы до старта игры люди прочитали, обсудили что интересует, чтоб меньше было недовольства в процессе) меня сильно напряг. Тут зависит от подхода каждого человека. Я лично считаю, что любой ГМ несет классный контент, и в моем случае я не то что за это денег не прошу, так еще и сам предлагал устроить марафон игр, где будет рейтинг игроков, и в конце выдать денежный приз, как мотиватор. Но похоже тут другая политика, где каждого игрока надо няньчить и бегать за ним, чтоб он миленький сыграл. Мне такое не понять, я конечно кайфую от того, что я продумываю сетт и провожу игру, но бегать ни за кем не собираюсь. Это игроки приходят за игрой, а не ГМ должен бегать и умолять, чтоб поиграли.
Слава богу, благодаря Форги, игроки собрались, и игра стартанула. Начало вышло по воспоминаниям душноватым лично для меня, т.к. и игроки раскачивались и вникали в процесс, и клан мафов уже с первого дня негативил, что уже настроило меня на тяжелую игру, но я держался, как мог. Также был недоволен тем, что Драккара вешали два дня подряд, и вообще по сути так быстро покинуть игру не по своей ошибке это неприятно. Но и он тоже исполнил, но об этом ниже.
В середине игры уже образовалось какое то понимание, и пошла та самая игра, которую мы любим. Намеки на роли, блеф, разводки, байты - все это было классно наблюдать.
Ну и кульминация с концовкой, когда после 4 ночи остался только реаниматор у города и по 2 в кланах и маньяк - началась кайфовая открытая игра, дележка власти) Меня веселила и игра, и что происходило в чатах)
Теперь по игрокам.
@ARX - хочу отменить, что игрок со стальными яйцами. Он мог всю игру нахаляву сидеть в континентале, но он решил, что проверки важнее. Конечно проверки по итогу ничего не дали, но сам факт, что игрок старался выполнять свой долг, достойно похвалы.
@SpecOps - был последним рубежом мирного города, старался быть активным, но в ситуации, где город не совсем понял, что к чему, было уже тяжело что то сделать.
@Drakkar - очень жаль, что быстро задушили в самом начале игры, я на него ставку до начала игры делал. Из странного, ушел по черному, дав Даркесту сыграть его ролью. Но отдам должное, признал после игры, что виноват и просто формат выбил из колеи.
@Дессел - кайфово магическим образом забайтил убиться об себя киллера, что является лучшим выполнением своей миссии. Жаль, что это вышло в первую ночь, и оборотень не долго думая впитывает этого же киллера. Из непонятного - не понял про заказы доктору, и не заработал первую монету, хотя полечил сам того, кто и так платил - Арисен. По сути лишняя монета дала бы посидеть в отеле и пожить скорее всего.
@Arisen - у него прям был план, выверенные нд, особо не парился, потому что обе жизни были на месте. Но случилось то, что и должно было случиться, когда игроков становится меньше: 2 выстрела впитал за ночь и конечно погиб. Жаль, что в эту ночь реаниматор ночевал в отеле (потому что его взорвали и он остался без защиты). Но возможно СпекОпс и не стал бы даже Арисена лечить, так что не суть.
@Бырытозя - он вообще на форумах такого плана впервые скорее всего, + сессия. Но все равно иногда смог заходить и писать мысли, то есть участие было. В случае личной победы оооочень повезло, т.к. Кши спалился случайно, отравив Бырытозю, а дальше дело техники потратить 2-3 ночи на совершение мести. Могло и не получиться.
@Derwesh - похожий момент с Драккаром. Сильно афкашил, получил модкилл. Сломал игру якудзам. Но также извинился после игры, признав косяк.
@Kostyakk - почти всю игру отсутствовал, скорее всего самый неактивный игрок оказался, благо финал побудил что то писать и чуть чуть вникнуть. Спасибо, что хоть финал довел до точки)
@Forgy - было жаль, что нарвалась на шахида в первую же ночь. До игры были старания, за что ей спасибо, была в плюсе ментальном. Недовольством на протяжении всей игры и после ушла в ноль. Уж лучше так, чем в негатив ментальный.
@DARKEST - тащил по моему мнению весь клан мафов. Хоть и поддерживал Форги в хейте меня и игры, но стоит признать, что он сделал свой возможный максимум. Получает от меня МВП именно за старание, за грамотное вскрытие городской ролью, в которое все поверили, даже якудзы (и поняли они, что ты врешь только тогда, когда пошли манипулировать тобой и получили инфу по количеству ников, которые должны написать, и их осенило, что ты по ролям не можешь быть ментом и снайпером). Да, это благодаря Драккару, но это не умоляет заслуги самого Даркеста.
@Кшиштоф-Пшебижинский - был активен, но на фоне Кванта и Ниртока просто присутствовал меньше в силу свободного времени. Но я уверен, что если бы ему пришлось делать все эти разборы, он бы также хорошо справился. Из необычного - несколько грамотных мыслей по ходам реально помогли якудзам выиграть, чуйка получается)
@Kvant - ну это что то с чем то. Я лично думал, что Нирток будет курировать игру команды, потому что еще до попадания в чат команды, меня уже завалил вопросами и все что хотел - узнал. Но когда Квант с Ниртоком встретились в командном чате, скорее всего где то схлопнулась Вселенная. Квант днями и ночами разбирал игру, расписывал все вероятности всего, что могло быть. Вопросов было море, но я очень кайфовал от огня в глазах команды якудз.
@Nirtok - продолжение дифирамб. Мне иногда казалось, что это якудзы ГМы, а я игрок, потому что настолько все грамотно обсуждалось, что почти все, что происходило в игре, они понимали и учитывали. Получились какие то ангелы (якудзы) и демоны (мафы), где от одних получал дозу негатива, и шел кайфовать к другим, угадайте, кто где). По поводу голоса МВП, для меня по активу Даркест и Нирток были прям ровно, Квант чуть повыше, у него прям заметно горело. Но я посчитал, что Даркест и вскрылся получше (даже вы поверили), да и ему одному по сути было тяжело команду тащить. Поэтому не обижайся, у тебя и так балл за победу команды есть) А Даркест все же заслужил тоже)
@The_Villan как же ты старался жить в конце) по игре честно говоря не сильно заметен был, надеюсь что просто из-за роли не хотел светиться. Ну и хотелось, чтоб ты больше по кланам стрелял, а то получился тотальный вынос города со всех сторон, ты же все таки Джон!)
Резюмирую: признаю, формат с наворотами был тяжеловат для первой игры, кому не зашло, прошу прощения. Для меня все же важно, чтоб каждый кайфовал в течении игры. Но есть ощущение, что сделал бы я тот любой формат, который нужен большинству, особо больше активности бы не было, это скорее общее настроение не гореть играми, хз. Для примера, даже в мирном мертвом чатике почти не было общения, а это показатель.
Проблема в том, что я так понимаю моя задумка про рейтинг и проведение игр не получит продолжения, потому что нужны и игроки активные с желанием играть, а не чтоб я их собирал, и очередь ГМов я так понял тут на полгода уже появилась вперед. А с таким продвижением я 10-15 игр должен был бы проводить лет 10)
В любом случае спасибо каждому игроку за участие, за то, что без вас игра бы просто не состоялась, за обратную связь, за критику, за одобрение. И зла я уж точно ни на кого не держу, а уж по своей оценке игрой я доволен на 4.5 балла из 5.
Всем лучи добра!)
-
Ну я извиняюсь конечно, я плохо сыграл , но все дело в том, что я когда записывался , я предполагал , что игра будет что то вроде тех игр что тут были, я тут пару раз уже играл, а по факту это оказалась игра ближе в классике , просто с своими наворотами , много нд , много ролей , ну и я ужасно не люблю мафить. Ну вот и получилось , что у меня не было никакого желания играть, я просто зачилил . Дело не в том, что игра сложная какая то, нет при желании можно разобраться , понять но когда желания нет, то увы. Ну когда я остался сам то пришлось уже вникнуть и что то сделать, там меня Даркест ввел в курс дела и я доиграл , а то я был на столько плох что не знал даже кто в игре остался и думал , что Криштоф ман и его надо вешать:D . Ну а то что мы там что то не додумали, что то могли больше понять в конце и сыграть по другому это полная хрень, мы сыграли по самому теоретически верному пути, в котором было больше всего шансов, если не победить , то сыграть со вторым кланом в ничью , это уже ебучий случай , что Нирток блокером оказался , как говорил классик современности , есть миллионы шансов пройти штиль и воду, но й отсосать семи хачам тут тоже шансов миллионы . Ну а в конфликты я не вникал, но если надо кого то забакланить и назвать пидаром, можете на меня расчитывать :D .
-
Цитата @Джак из Мафия № 2. Джон Уик:
Хоть и поддерживал Форги в хейте меня и игры
какой же ты… упоротый раз продолжаешь это транслировать. ты вообще понимаешь, что такое хейт? я не бросала игру, не вредила, не грубила тебе, не говорила насколько ты плохо всё делаешь, написала, что мне понравилось, советовала, где что можно улучшить с оформлением уже по ходу игры, сделала всё, чтобы тебе было удобно её вести с технической стороны. моё недовольство недописанными правилами и косяками с их расшифровкой - это не хейт. ты поаккуратнее бы с такими ярлыками.
Цитата @Джак из Мафия № 2. Джон Уик:
и клан мафов уже с первого дня негативил
ты даже врать не стесняешься, пользуясь тем, что никто спрашивать не будет.
где мы там негативили? мы строили планы и задавали вопросы по игре, которые так любишь, там вообще против тебя ничего сказано не было. -
Цитата @Forgy из Мафия № 2. Джон Уик:
ты поаккуратнее бы с такими ярлыками.
Пффффф, это я ещё мягко выражаюсь, а вот ты почему то до сих пор продолжаешь этот негативный спор. Пора бы уже забить.
-
Цитата @Forgy из Мафия № 2. Джон Уик:
ты даже врать не стесняешься, пользуясь тем, что никто спрашивать не будет.
где мы там негативили? мы строили планы и задавали вопросы по игре, которые так любишь, там вообще против тебя ничего сказано не былоТоже чушь, ты как минимум мне за сбор игроков предъявляла, что я обязан был каждому в личку написать. Так что хватит дерзить.
-
Цитата @Джак из Мафия № 2. Джон Уик:
Тоже чушь, ты как минимум мне за сбор игроков предъявляла
Форги предъявляет за сбор игроков
(на самом деле просит сделать так, как всем этим игрокам всегда было удобно. чат публичный)
а ещё я могу добавить всех в наш мафочатик, ведь я его собирала, пальцем покажешь, где тебя так хейтили и со старта негативили. совсем заврался уже.
Цитата @Джак из Мафия № 2. Джон Уик:
а вот ты почему то до сих пор продолжаешь этот негативный спор.
я ответила на твоё враньё. прекрати врать, всего-то.
-
Попросили демоны негативные по личкам игроков пройтись, чтобы старт не затягивать, вот беда-то великая
-
Боже, Даркест, и ты туда же…