Мафия № 2. Джон Уик
-
Джон
мать егоУикОбщие правила по игре
-
Формат закрытый. Это значит, что роли после смерти ночью и повеса днём не раскрываются ведущим. У каждого игрока будет одна посмертная речь. В игре разрешено говорить любую ночную информацию, вскрываться любой ролью.
-
Голосование и нд. День длится 24 часа, ночь 12 часов. Возможно быстрее при наличии всех голосов и полученных нд. Голосование скрытое, в личку ведущему. Для повеса должно быть большинство по кандидатурам. То есть если в игре 14 человек, а голоса раскидались в разных игроков, то повешен будет тот, куда ушло большинство голосов, даже если 2 голоса это большинство. За ННВ также можно голосовать, и если большинство наберётся, никто не будет повешен.
-
За отсутствие голоса или нд до лимита игрок получает предупреждение. За повторное - модкилл. Советую лишний раз уточнять все что угодно об игре у ведущего.
-
Пока игрок не озвучен в составе трупов, можно общаться в игре. Также как и в момент ночи можно писать. Редактировать сообщения запрещено (не знаю, смогу ли я контролировать этот момент, поэтому полагаюсь на вашу честность, как и в базовых правилах мафии, а именно - не общаться в личке по игре, не спорить на деньги, не грубить, не клясться).
-
Порядок нд. Идут блоки, проверки, атаки, лечения. Тут нет гонки, кто походил раньше, поэтому действуют все. Единственное, что блок все же первый идёт, он мешает действию. В остальном - все всё успевают. То есть если Вася идёт убивать Петю, а Петя Васю - оба успеют походить.
-
Принятие ходов и голосов. Я всегда пишу “принял”. После этого момента уже поменять решение нельзя. Если вдруг я не написал это слово, уточните, чтоб я объяснил, почему.
Дополнительные правила
1. Уникальный формат с наворотами, имеет 3.5* из 5*. Если покажется сложным, можно до начала игры подкорректировать.1.1 Каждый персонаж имеет силу. Она влияет на последствия после нападения у убийцы. Если разница между нападавшим и целью меньше 2, то следующей ночью атаковать этот же убийца не может (зализывает раны). В ином случае ничего. Пример: Вася с атакой 4 убил цель с атакой 3. Некст ночь не сможет атаковать. Если же у цели атака 2 и ниже - пофиг.
Также сила влияет на количество золотых монет на руках на начало игры. Монеты можно использовать для: ночёвки в континентале (1 монета, вы не можете выполнять ночных действий. Убийца узнает, что вы под защитой континенталя и сам решает, идёт убивать или меняет цель. Убийство на территории континенталя объявляет нападавшего экс-комьюникадо. Его имя озвучивается, а сам он не может использовать далее защиту континенталя и заходить в сам отель для атаки); для запроса доктору о лечении (1 монета, тратится только в случае выполнения заказа от доктора, эта монета идёт в личный его кошелек); одноразовая защита от повеса (3 монеты, используется днем, купить можно один раз, сгорает в любом случае). Примечание: кланы смогут делать заказ наемникам на ликвидацию цели, платит правление кланов (ведущий), по 2 монеты за выполненный заказ.1.2 Баллы в конце игры. За победу своей команды игрок получает 1 балл. У каждого игрока будет доп задача - личная победа, которая также даёт 1 балл при выполнении.
Есть ещё идея с мвп в конце игры - голосование игроков и личное мое. Также по 1 баллу.
Если формат такой зайдет, то могу сделать дистанцию на 15 игр, и лимит попадания в гонку - минимум 10 игр. В конце рейтинга денежный приз от меня первому или первым трем местам.2. В игре используются двойные роли, поэтому действуют следующие правила:
2.1 Игрок ночью выбирает роль, которой использует нд, вторая неактивна. Если ночует в континентале, указывает основную роль, которая в случае атаки может погибнуть.
2.2 У кланов есть по одной атаке на ночь + заказ наемникам. В ситуации, когда остался только персонаж с дебафом на атаку, дебаф аннулируется.
2.3 Экс-комьюникадо - ведущий озвучивает имя игрока. Получает, если убил на территории континенталя, или убил держателя векселя до выполнения заказа (в случае с Джоном), также отказ от векселя. В случае одновременного заказа от двух векселей Джон решает сам, какой выполнить первым. Второй заказ в этом случае может быть заменен заказчиком.
2.4 При повесе игрок сам выбирает, какой роли лишается.
3. Описание. В данной игре по идее не должно быть никакой информации в газете, кроме трупов. Вопрос лишь в том, насколько нужно описание в целом? Потому что если игроки способны будут обсуждать игру и без газеты, то отлично. Если же без описания никак, то до игры можно решить, что именно хотите видеть в газете: от описания чуть ли не каждого нд завуалировано до базовых “убит Вася”.
4. Важно запоминать указание ролей, этими названиями я как правило пользуюсь в своих играх. То есть я конечно стараюсь привязать роли к персонажам, но не нужно вникать, почему та же София имеет роль мент.
Роли
Город.
-
Уинстон/Харон (континенталь, комиссар+священник, статус +, 1-2).
Личная победа: найдено 3 убийцы.
Владелец континенталя Нью-Йорка. Бесплатно может использовать защиту помещения ночью. Комиссар проверяет статус игрока. Священник начиная со второй ночи проверяет, убивал ли игрок в любую из прошлых ночей. -
Король Боулер/Эрл (везунчик+реаниматор, статус +, 1-1)
Личная победа: спасено 3 мирных.
Реаниматор ходит последним, получает от ведущего имена игроков, которые должны умереть ночью, обязан вылечить одного из списка. Себя спасти не может. Везунчик пассивная роль, поэтому принимает удар первым всегда. Имеет одну ночную и одну дневную защиту, от атаки и от повеса соответственно. -
Маркус/София (снайпер+мент, статус +, 3-3)
Личная победа: предотвращено 3 убийства.
Снайпер выбирает игрока и если угадывает нападающего на себя, выживает и в ответ атакует убийцу заранее. Мент именно в этой игре только блокирует цель. -
Док/Аурелио (доктор+шахид, статус +, 0-0)
Личная победа: вылечено 3 (себя тоже считается).
Доктор лечит каждую ночь игрока, может и себя, но не дважды подряд. Шахид пассивная роль, поэтому принимает первым удар всегда. При смерти ночью шахид забирает с собой убийцу (всех, кто нападал на шахида в ночь смерти). -
Кейн/Никто (лунатик+журналист, статус +, 4-4)
Личная победа: выжить до конца игры.
Лунатик ночью выбирает игрока и следит за ним. Если игрока убили, узнает имя убийцы. Журналист сверяет статусы двух игроков. -
Кодзи/Акира (континенталь, повеса+мститель, статус -, 3-2)
Личная победа: отомстить убийце.
Владелец континенталя Осака. Бесплатно может использовать защиту помещения ночью. Повеса пассивная роль, поэтому принимает первым удар всегда. При повесе днём получает список игроков, которые его заголосовали и забирает одного из них с собой. Мститель активируется после смерти Повесы. Если убит ночью, Мститель проверяет любого игрока - ищет убийцу отца. Найдя, в следующую ночь может атаковать. Активна, пока цель жива. Если повешен днём, становится наемником и получает заказы на убийства. Личная победа будет засчитана, когда все из списка голосовавших будут мертвы. -
Перкинс/Эрнест (наемник+атака, статус -, 2-2)
Личная победа: иметь 10 голды на момент смерти/конца игры.
Получает заказы от кланов. Обязан атаковать любого из кандидатов. Если наемник хочет укрыться в континентале, атаковать не может. Если вдруг заказов нет, ищет Джона.
Клан мафии.
-
Сантино Де Антонио/Арес (дон+адвокат, статус -, 1-3)
Личная победа: найти Джанну, убить.
Дон проверяет игрока и узнает роль. Адвокат выбирает любого игрока и отмазывает его от повеса днём, дважды подряд нельзя. Об этом не сообщается. В случае с Джанной, даже если игрок мертв, Сантино должен найти игрока и знать, кто Джанна. Имеет вексель от Джона. -
Судья/Ноль (путана+киллер, статус -, 0-4)
Личная победа: суммарно уничтожить 5 игроков.
Киллер пробивает любой блок, лечение. Не пробивает защиту везунчика, бессмертного, самурая. Путана травит жертву, та умирает в конце следующей ночи. Лечение доктора и реаниматора снимает яд. -
Килла Харкан/Беррада (шулер+оборотень, статус +, 3-1)
Личная победа: убить 3 шулерством.
Шулер копирует нд игрока и использует на другом. Не узнает, что скопировал. Оборотень после ночи, где хотя бы одна роль мертва, получает список и выбирает любую, которой и становится.
Клан якудз.
-
Джанна Де Антонио/Кассиан (гейша+камикадзе, статус +, 1-3).
Личная победа: убить Сантино лично (от команды также считается, пока жива).
Камикадзе в любой момент игры, пока ведущий не озвучит, что игрок мертв, может взорвать себя и любого другого игрока. Способен взрывом снять защиту бессмертного, но не убьет его. Гейша травит жертву, та умирает в конце следующей ночи. Лечение доктора и реаниматора снимает яд. Имеет вексель от Джона. -
Винсент Де Грамонт/Чиди (манипулятор+самурай, статус -, 1-3)
Личная победа: манипуляцией убить 3.
Манипулятор переводит одного игрока на другого. Не узнает, какое было нд. Самурай защищает игрока ценой собственной жизни, имеет одну ночную защиту. -
Вигго/Кирилл (ниндзя+тюремщик, статус -, 2-2)
Личная победа: найти Джона + предотвратить атаку на команду дважды.
Ниндзя проверяет игрока, узнает роль. Тюремщик блокирует игрока.
Маньяк.
- Джон Уик (бессмертный, статус +, 5)
Личная победа: мертвы все в кланах + наемники, пока жив Джон.
Неактивен до тех пор, пока: или не нападут ночью, или не придет заказ векселем, или не попытаются повесить. Если неактивен, повес не пройдет. Является бессмертным, поэтому ночью защищён от атак. Защиту может потерять, если убьет шахида или камикадзе взорвется об Джона.
Участники:
@Derwesh(модкилл в 3 день)@Kvant(погиб в 5 ночь)- @Nirtok
@ARX(погиб в 4 ночь)@Drakkar(повешен во 2 день)@Кшиштоф-Пшебижинский(погиб в 4 ночь)@Дессел(погиб в 3 ночь)@The_Villan(повешен в 6 день)@SpecOps(погиб в 6 ночь)@Бырытозя(погиб в 4 ночь)@Kostyakk(погиб в неравной дуэли в финале игры)@Arisen(погиб в 4 ночь)@Forgy(погибла во 2 ночь)@DARKEST(погиб в 5 ночь)
Газеты.
Первая ночь
Вторая ночь
Третья ночь
Четвертая ночь
Пятая ночь
Шестая ночь
Финал
Лог -
-
Хвала небесам, мы стартуем! Особая благодарность @Forgy, которая всех собрала. Не думал, что это настолько тяжело. Сейчас разошлю каждому роли, желательно для ускорения процесса каждый игрок пусть напишет мне в личку дискорда (с пометкой ника на форуме). Dgakspb ник в дисе, Джак в дискорд-беседе форумной.
Лимит НД до 21:00 06.10.23 по Мск.
Напоминаю, что можно постоянно общаться, пока ведущий не озвучил, что вы мертвы.
-
Я так понимаю, можно общаться. Джон, удачи)
-
Что тут происходит
-
-
@Drakkar рубрика “Ээээксперименты”
-
активный @ARX это прям пугает
-
Тьфу, блин, открыл тему - и подумал что уже 7 страниц. Думаю - опять всё мимо меня пройдёт. А это только 7 сообщений… живём тогда
-
-
Ну что, никто инсайдиком не решится поделиться?
-
Блин, даже по блоку непонятно кого вешать…
-
Даа проблема
-
Информативная ночь. Чисто по классике надо играть. Кто злодей, кого вешать будем?
-
Ну тут заметили что АРХ активный. Может с ним что то не так?
-
/roll 1d14
-
-
@Kostyakk кубик что-то против тебя имеет
…а если серьёзно - у меня пять часов и я случайно проснулась, буду позже)
-
Непривычно без газеты.
Что это было? Пропуск хода, отбивашки, блок, док/реаниматор?
Пока даже непонятно, к кому приглядываться. -
Ну я уточню, если кто не понял. Жертва в газете будет, когда полностью погибает игрок, то есть теряет обе роли.
-
Т.е. ночью могло быть удачное убийство, но только одной роли игрока?
-
Цитата @Kvant из Мафия № 2. Джон Уик:
Т.е. ночью могло быть удачное убийство, но только одной роли игрока?
ага. ну и на игрока теоретически могут пойти двое, тогда сразу умрёт весь.
но вообще игра обещает быть долгой, игроков считай в два раза больше, чем “на бумаге”.
а информации и нет никакой, не знаю, что сутками обсуждать. конечно же будем присматриваться к друг другу, пытаться сделать какие-то выводы на основании известной по НД инфы, просто по поведению, но этого тоже мало.
если уж прям наугад - начала бы с тех, кто действительно зарекомендовал себя молчуном в играх, по принципу “всё равно не принесёт днём пользы”, но это может быть ошибочно.
плюс, надо помнить, что голосования тут тоже закрытые, и казнить можно даже двумя голосами, если это будет большинство.@Джак голосование до конца игры скрытое, или на следующий день озвучивается, кто и как голосовал?